Вздутие иногда возникает прямо на протекторе шины и в этом случае её неизбежно придётся заменить, поскольку дальнейшее движение шины с такой грыжей будет невозможным. Зрительно грыжа колеса заметна не всегда, однако во время движения машины она мгновенно обнаруживает себя.
Когда на руле машины возникают ритмические толчки, её начинает покачивать и это усиливается с повышением скорости, нужно искать места возникновения грыжи и повреждения корда.
Многие думают, что возникновение на колёсной покрышке вздутия не является причиной для незамедлительной замены этой покрышки. Но практика показывает, что недооценивать серьёзность последствий данного дефекта нельзя. Продолжение езды на автомобиле с таким повреждением (даже при низкой скорости) непременно ведёт к таким проблемам:
— «биение» колеса, негативно влияющее на отдельные детали системы подвески и стремительно сокращающее срок её службы;
— нагревание шины;
— повышение давления в покрышке.
Однако наиболее серьёзная аварийная опасность — это риск неожиданного разрыва повреждённой покрышки, происходящий при следующих обстоятельствах:
— значительное повышение скорости автомобиля;
— резкое торможение машины;
— повторный контакт с дорожной неровностью;
— повышение массы автомобиля.
В любом случае необходимо забыть о гонках на скорость и стремиться избегать повторных ударов, угрожающих разрывом покрышки и потерей управления машиной, которые впоследствии ведут к аварийной ситуации.
Что делать дальше? Можно ли продолжать использовать покрышку, которая травмирована грыжей? Однозначно ответить невозможно. Всё определяется величиной повреждения и скоростными условиями последующей эксплуатации колеса.
В случае, если размер грыжи не превышает 7 мм, применение такой шины допустимо, но с определёнными ограничениями: она или устанавливается на ту ось, которая подвержена самой низкой нагрузке, или используется как запасная.
Когда размер грыжи — более 7 мм, уже невозможно избежать её ремонта либо замены, поскольку эксплуатация такой шины опасна.
Однако немедленно выбрасывать дефектную шину не стоит. Арсенал современной автомобильной мастерской включает всё оборудование, которое необходимо для такого ремонта. Блог о криптовалютах http://avik-nn.ru. Важно только понимать, что, каким бы квалифицированным ни был мастер, шина, прошедшая ремонт после грыжи, больше никогда не будет настолько же прочной и надёжной, как неповреждённая, следовательно, пользоваться ею необходимо предельно осторожно, а ещё лучше — исключительно в экстренных ситуациях.
Не всегда может быть выполнено полное и качественное удаление шинной грыжи и максимальное восстановление её первоначальных эксплуатационных качеств. Иногда это невозможно по техническим причинам.
Способы ремонта грыжи:
— установка заплатки;
— установка камеры;
— прошивка травмированной части шины капроновыми нитками и последующая вулканизация резиной.