Воздушный фильтр нулевого сопротивления

На сегодняшний день тюнинг автомобилей завоевал умы многих автолюбителей во всех городах и регионах. Авто не только раскрашивают в разные цвета, но и устанавливают многочисленные агрегаты и устройства, которые полностью меняют внутренний и внешний облик автомобиля. Однако больший интерес вызывает именно тюнингованный двигатель, который имеет продуманную систему впуска топлива, программируемые настройки расхода топлива, а также более совершенную систему разгона, что значительно выделяет машину из толпы. Для того чтобы поддерживать бешеные темпы движения вам понадобится установка воздушного фильтра нулевого сопротивления, который позволяет двигателю дышать «полной грудью».

Специалисты говорят о том, что именно данные фильтры говорят о том, что хозяин авто подкован в плане тюнинга. Таких фильтров существует достаточно большое количество, при этом они обладают внушительной мощностью и красивым внешним видом. Какой же все-таки лучше приобрести? Все владельцы тюнингованных автомобилей будут говорить о том, что до установки фильтра их машина просто-напросто не ехала, было мало лошадок под капотом и т.п. А после установки данного агрегата их машина начала летать, как истребитель. Некоторые автовладельцы, наоборот, говорят о том, что пользы от таких фильтров вообще никакой нет, даже в некоторых случаях они наносят вред. Многие и вообще не задумываются о целесообразности установки таких устройств.

Фильтры нулевого сопротивления позволяют повысить ожидаемый «выхлоп» от двигателя с ростом на 6-9%, что является высоким показателем. Единственный существенный недостаток заключается в том, что при наборе оборотов иногда случаются так называемые провалы. Сложно заметить разницу невооруженным взглядом, однако она есть и значительным образом влияет не только на мощность двигателя, но и его долговечность. В любом случае их установка не обязательна, но желательна. Помимо этого, жидкость для очистки фильтра вам придется докупать отдельно. Для владельцев авто с тюнингованным двигателем необходимо часто проводить его техническое обслуживание и ремонт, что является в значительной степени затратным. При этом обслуживание производится на специализированных СТО с использованием специальных приспособлений. Фильтры необходимо постоянно менять, ведь в ином случае они будут потреблять намного больше топлива.

Обслуживание фильтров нулевого сопротивления. Первое, что вам необходимо выполнить — это аккуратно его снять при помощи ворсистой щетки. При этом не забудьте почистить его от попадания пыли и грязи внутрь. На сам элемент наносится специальная смазка, позволяющая очистить поверхность. По истечении 10 минут после ее нанесения, рекомендуется фильтр вымыть в простой воде. Ни в коем случае не протирайте его сухой тряпкой, просто встряхните его. Не рекомендуется использование нагревательных и приборов для сушки, ведь они могут повредить чувствительную структуру механизма. Если же пропитка состоялась не до конца, то рекомендуется повторить ее снова, чтобы избежать возникновения проблем.

После того, как проделана данная работа, можно приступить к обратной установке фильтра. При этом учитывайте то, что в зависимости от условий езды, вам придется постоянно проводить замену и чистку фильтров. Каждый из них способен выдержать не более 20 замен, после чего потребуется его замена на новый фильтр. Что же дает увеличение количества поступаемого воздуха? Все дело в том, что большее количество кислорода позволяет без особого вреда сгорать топливу, тем самым, увеличивая номинальную мощность двигателя. Однако не стоит думать, что установка таких фильтров на относительно слабые двигатели приведет к отличным показателям. Полную отдачу фильтров нулевого сопротивления можно увидеть только на мощных двигателях, которые поддерживают все возможности.

Итак, какие же основные преимущества таких фильтров? Все дело в том, что значительным образом повышается мощность двигателя. Благодаря своей сложной структуре, он имеет низкое сопротивление, но отлично справляется со своей основной задачей. Это позволяет уберечь поршневую систему от частых и дорогостоящих замен. Устанавливающиеся фильтры можно не менять сразу после использования, а промывать и устанавливать заново. Помимо этого увеличивается необходимый в некоторых ситуациях крутящий момент, что позволяет говорить о приросте «лошадок» под капотом. В заключение хочется сказать тем, кто вовсе не ставит фильтр, и думает, что тем самым мощность повышается еще больше. Это вовсе не так, и все ведет к быстрому выходу двигателя из строя. Мелкие соринки и пыль быстро выведут поршневую систему из стабильного хода работы, что очень нежелательно. Подходите грамотно к выбору фильтров!