Спортивный распредвал

Если вы задались целью создать тюнингованный двигатель вашего авто, то обратите внимание на установку распредвала. Сейчас поговорим о том, что такое верховые и низовые валы в двигателе, а также для чего они нужны. Вообще, распределительный вал — это своего рода мозг двигателя, который отвечает за скорость открытия и закрытия клапанов.

Именно данный момент и влияет на мощность и качество работы сердца вашего авто. Зачем же устанавливать спортивный распределительный вал в двигатель? Ответ прост — а зачем менять другие детали вашего авто на аналогичные, но более мощные… Стандартные детали не соответствую всем требованиям и стандартам спортивных авто, что и движет их владельцами на замену узлов.

Мощность двигателя является его весомым показателем скорости и качества движения по дорогам. Однако многие владельцы авто забывают о том, что важная не только сама мощность двигателя, но и создающийся крутящий момент. Многие специалисты говорят о том, что максимальная мощность достигается в двигателе только за счет максимальных оборотов. Так, например, гонщики предпочитают двигатели, которые спокойно реагируют на нажатие педали газа и послушно ведут себя на дороге даже в самых экстремальных условиях. Благодаря этому создается «средний» крутящий момент, работающий на средних и высоких оборотах. Если брать двигатель автомобиля ВАЗ, то в нем наблюдается огромный недостаток — низкая скорость вращения коленвала.

Двигатели со скоростью вращения коленвала до 3000 оборотов, не способны предоставить особые преимущества при разгоне и наборе скорости, при этом наблюдается дерганье при неправильном строгании с места. Для того чтобы кардинально поменять данные недостатки, следует увеличить скорость открытия и закрытия клапанов в двигателе, которые позволяют подавать масло в двигатель. Именно для этого нужно устанавливать распредвалы спортивных характеристик. Спортивные варианты значительно выше позволяют открывать клапаны, тем самым, подавая большее количество смеси. При этом все детали вала обладают повышенной устойчивостью и высоким качеством, что поддерживает бесперебойную работу всех узлов двигателя. Помимо этого, спортивные распредвалы позволяют значительно снизить порог детонации, который наблюдается на очень малых оборотах вала.

На сегодняшний день существует несколько основных типов распредвалов:

1) Низовой вал, служащий для езды в городских условиях.
2) Универсальный вал, который подходит и для городской, и для свободной езды.
3) Верховой вал, который идеален для высокой скорости передвижения по трассе.
Если вы задались целью выбрать для своего тюнингованного автомобиля двигатель с меньшим уровнем подъема клапанов, то таким образом вы достигните максимального эффекта только при низкой скорости передвижения автомобиля. Если вас интересует большая скорость, то советуем присмотреться к другим вариантам двигателя. Наша СТО «Авто Мастер» позволяет грамотно и быстро подобрать коленвал для того, чтобы повысить крутящий момент вашего двигателя, тем самым, увеличив его показатели и характеристики. От этого зависит и стиль вождения каждого автовладельца.

Следует помнить, что замена одних узлов, обязательно приведет к снижению эффективности других, поэтому рекомендуется менять все сразу. Низовые и верховые валы имеют только им присущие свойства и характеристики. Наши опытные мастера позволят вам настроить ход движения кулачков в соответствующем режиме. При этом вы можете выбрать стиль вождения самостоятельно. Все зависит от того, насколько мощный двигатель, и какой стиль вождения вы предпочитаете.

В любом случае после того, как был установлен распределительный вал спортивного назначения, в обязательном порядке настройте работу клапанов. Если ваш двигатель имеет одновальную или двухвальную систему, то настройка практически ничем не отличается. Все дело в том, что двухвальные системы позволяют точно подстраивать движение кулачков, что дает определенные преимущества на дороге при разгоне. Единственный момент, который может вызывать сложность — это синхронизация. Во избежание различных проблем и сложностей советуем вам использовать только качественные системы и кулачки, которые не подвержены быстрому износу. Многие говорят о том, что спортивный вал практически ничего не дает, однако в случае использования в двигателе ВАЗ, все преимущества видны невооруженным взором. Даже простые автолюбители не против того, чтобы установить такую систему в своего железного коня.