Трансмиссионные масла

На трансмиссиях ручного управления с редуктором масло не нуждается в проверке. На автоматической трансмиссии уровень масла в редукторе также не нуждается в проверке. Тем не менее, необходимо в обязательном порядке осуществлять проверку уровня жидкости для автоматических коробок передач (ЖАКП) в гидротрансформаторе согласно графика технического обслуживания. Читать далее

Топливный бак

Заливная топливная горловина расположена на в правой задней боковой панели за заслонкой топливного бака. К запираемой крышке на автомобилях без центральной системы блокировки подходит как основной, так и вторичный ключ. Читать далее

Рекомендации по использованию систем кондиционирования

Экономия топлива
При установленном верхнем рычаге в положениях 2,3,4, и 7 компрессор воздушного кондиционера будет работать, если температура воздуха снаружи выше 2°С, независимо от того, как установлен рычаг регулятора температуры. Таким образом, вы увеличиваете расход топлива без необходимости охлаждения воздуха. С целью экономии топлива переместите верхний рычаг в положение В или Е9 . Читать далее

Рулевой привод с усилителем

Бачок с рабочей жидкостью установлен в моторном отсеке рядом с аккумулятором. Заправка рулевого привода осуществляется смазочным маслом для гидравлических систем VWN G 002 000. Для нормальной работы рулевого привода необходимо строго поддерживать требуемый уровень рабочей жидкости в бачке. Проверку уровня рабочей жидкости в системе рулевого привода с усилителем необходимо проводить регулярно в соответствии с графиком при работающем двигателе и колесах, установленных строго прямо. Читать далее

Проверка уровня масла в двигателе

На трансмиссиях ручного управления с редуктором масло не нуждается в проверке. На автоматической трансмиссии уровень масла в редукторе также не нуждается в проверке. Тем не менее, необходимо в обязательном порядке осуществлять проверку уровня жидкости для автоматических коробок передач (ЖАКП) в гидротрансформаторе согласно графика технического обслуживания. Читать далее

Присадки к бензину

Главная, проблема среди многих автопроизводителей образование углеродистых отложений в зависимости от типа используемого бензина. Хотя разные марки бензина и отличаются друг от друга, для них характерно одно общее явление — скопление углеродистых отношений (нагара) на основных компонентах двигателя, особенно это касается топливных форсунок и впускных клапанов. Несмотря на то, что большинство марок бензина включают в себя присадки, предотвращающие загрязнение двигателя и компонентов топливной системы, эффективность их действия неодинакова. Читать далее

Страница:12345...