Последние разработки новых марок топлива для автомобиля

Производители бензина усиленно рекомендуют так называемые моющие присадки. Большинство из них предназначено для предотвращения образования нагара на топливных форсунках. Однако, не все они эффективны в равной степени.

Тем не менее, в продажу поступили некоторые типы бензина с соответствующими присадками, предотвращающими образование нагара на форсунках и впускных клапанах.

Для обеспечения долгого срока службы двигателя необходимо использовать только те марки бензина, которые включают в себя выше приведенные присадки.

Дизельный двигатель Дизельное топливо №2
В автомобилях Jetta дизельный двигатель предназначен для работы на исключительно дизельном топливе. Поэтому ни в коем случае не пользуйтесь печным топливом или бензином, чтобы избежать повреждения системы топливных форсунок и самого двигателя.

В случае попадания дизельного топлива на любой участок резинового шланга, его необходимо немедленно вытереть, а затем промыть теплой водой с мылом. Не допускайте попадания дизельного топлива на соединительные шланги во избежание образования течей и последующих серьезных повреждений двигателя.

Работа в зимний период
При температурах ниже -7°С дизельное топливо 2 теряет текучесть, связанную с парафинированием, что может привести к засорению топливного фильтра или сетчатого фильтра топливного бака и, как следствие, невозможности запуска двигателя. Чтобы предотвратить это, топливный фильтр в автомобиле подвергается предварительному подогреву в автоматическом режиме, что позволяет использовать дизельное топливо 2 при температуре до -24°С.

В случае вероятности вождения при температуре ниже -15°С обратитесь к вашему дилеру для определения возможности использования имеющегося топлива в зимних условиях.

Внимание: Не используйте жидкости, облегчающие запуск двигателя. Они могут быть потенциально взрывоопасны и послужить причиной создания условий, способствующих разносу двигателя. Это может послужить причиной серьезных повреждений двигателя и получения травмы.
Не используйте антифриз, применяемый на бензиновых двигателях.
Если дизельное топливо, предназначенное для эксплуатации в зимних условиях загустело до такой степени, что не обеспечивает запуск двигателя, необходимо оставить автомобиль на некоторое время в отапливаемом помещении.

Это обычное явление, если уровень шума двигателя во время его прогрева в зимнее время выше, чем обычно. После запуска двигателя в процессе его прогрева из выхлопной системы может исходить бело-голубой дым. Это также обычное явление, причем количество дыма зависит от наружной температуры.

Без необходимости не переводите дизельный двигатель на режим холостого хода после его холодного запуска. Медленное движение автомобиля после запуска двигателя сократит время, требуемое для его подогрева.